I'm eighteen

Вот уже почти неделю как мне исполнилось 18,и знаете,как-то печально мне что ли.В детстве казалось что с возрастом приходят новые возможности. Да,они приходят,но так же в тройном размере и приходит ответственность,приходится делать выбор,от которого будет зависеть последующая жизнь,а это очень сложно,поскольку человеку свойственно сомневаться в выборе.
К 18'ти годам таких выборов накапливается воз и маленькая тележка,и невольно начинаешь задумываться,-"а что бы было, если бы я выбрал другую таблетку?" . Но знаете,главное верить в свою цель,главное иметь цель в жизни,что бы во время таких вот "а что бы было,если ..." ты мог с уверенностью сказать себе,-"я сделал этот выбор осознанно, что бы приблизиться к своей цели",таким образом, развеять все сомнения. Да,мне теперь 18,я могу делать что хочу,я могу перевернуть этот мир, и я сделаю это как это сделали Оззи Озборн и Тони Айомми(Black Sabbath && Ozzy's band),Дии Шнайдер(Twisted Sisters),Винсент Деймон Фурнье(Alice Cooper),Брюс Дикинсон(Iron Maiden),Джейм Алан Хэтфилд и Кирк Ли Хаммет(MetallicA),Линус Торвальдс и Ричард Столлман(GNU/Linux), а так же другие классные ребята которые смогли изменить мир! А,ну а так же я теперь как пел Винсент Деймон Фурнье
А еще мне Мама заказала торт,вот такой вот он был:
Я бы очень приятно удивлён,еще никто меня так не удивлял.
Так же вчера я купил себе то,о чём мечтал с 6-го класса. Да,я купил себе гитару,Cort X-3,вот она во всей красе:









Нус,как-то вот так =)

Comments

Popular posts from this blog

Приветы всем!