История о том, как C# обосновался с моей жизни

Ня народец,давно я уже ничего не постил. С недавних пор я подсел на иглу от мелкомягких,так же именуемую как - C# . Как это произошло ?

Всё достаточно банально,зашел я как то на форум арчлинуха,почитать чего новенького. Наткнулся на топик про некую умную IDE для C++ от каких то Jetbrains (до этого момента с их продуктами не встречался) ,начал гуглить что это,нагугуглил на этот топик на хабре,был весьма удивлён такой кашерностью в мире программирования. Копания дальше привели меня к РеШарперу . 
И тут я подумал,а почему бы мне не выучить C# ? Он легко учится при знаниях в области C/С++ и почти не отличается по синтаксису,он имеет реализации на нескольких аппаратных и программных платформах(таких как Windows,Linux,Mac os X,windows phone,android,ios),для этого на Windows существует платформа .NET ( .net framework ) ,на отличных от Windows платформах существует открытая реализация Mono (на ней строятся и закрытые проекты,тот же Xamarin для мобильных платформ ). 
Интересность языка так же представляет то,что на нём можно писать не только программы,на нём можно писать сайты,а так же можно еще выучить js.net (почти тот же C# , только упрощённый) для скриптов. Ах да, с помощью Microsoft Visual Studio + Resharper писать становится очень легко за счёт различных авто-дополнений и всякой няшности(кто хочет узнать,чтите документацию решарпера и студии).
Так же передомной давно стоял выбор между Java и C# . От моего хорошего друга Жени я слышал много хороших речей про C# ,собстно он и поставил в этом выборе точку. Так же он мне подкинул годную книженцию по языку : "Andrew Troelsen. Pro C# 5.0 and the .NET 4.5 Framework" .
Собстно,вот и весь рассказ =)

Comments

Popular posts from this blog

Приветы всем!